среда, 22 октября 2014 г.

Обидели

   А меня вчера покусал дворовый кот! Покусал и еще обидно ругался. Дурой назвал и всякое. Хочу подчеркнуть, что нормальные уличные коты трутся хвостиком об ноги и протяжно мявкают. Даже Листик норовил сесть обосраной жопкой мне на кед и, загибая пальчики, рассказывал о всех прелестях совместной жизни. Это потом он обнаглел вконец и решил, что мир не стоит на черепахе и трёх китах, а крутится вокруг него, а тогдааа. А этот... Орал под окнами, наколядовал двух неравнодушных тёток - меня и соседку. Мы с ней договорились так - я его ловлю, а она обеспечивает ему счастливое будущее на коленках у любящей мамы. Но, кот не оценил гениальности плана и сверкая яйцами скрылся в ночи.
   А потом вышел покурить Толик и рассказал о том, как 90 дней бешенство проходит бессимптомно, и человек забывает, что его кусали, а потом белые тапки, компот и тюря. И все это в красках и с жутчайшими подробностями. В общем, вы поняли, для чего я это пишу, да? Если через три месяца буду  писать "про долой купание" и так хочется покусать Влада, что слюни текут", вы знаете что к чему.
   А еще Натахе с гор передали чудной чай со сливками и солью. Чтобы не пачкать ковры она принесла его мне, как ценителю всего чудного. И понравился ведь! Сделала вывод, что я гастрономический фрик (есть такая профессия). Надо попробовать сало со сгущенкой, и варенье с маринованными огурцами. Всем чао!

4 комментария:

  1. ))))))Как же я по тебе соскучилась.............)))))))))))))))
    Читала,смакуя каждое слово и поднимая себе настроение)))))
    а коты пошли-то какие...суровые)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ога, суровые Челябинские коты, не иначе =)

    ОтветитьУдалить