пятница, 17 октября 2014 г.

Эволюция кота или как я провел это лето

    Решила перебрать летние фотки и поняла, что они все сплошь состоят из кота, в подавляющем большинстве спящего. Чесслово, я еще много где была и много чем занималась, но пусть мое лето запомниться мне одним непрерывным Листиком. Я не против.

    Началось лето с этого косоватого чуда чудного, который постоянно клубочился на коленках и мурчал песенки (ну, вы помните).

     Лежал Листик всегда на салфеточках т.к. его богатый внутренний мер всё норовил вылезти наружу. В общем, в первый месяц было все как у детей - ел, спал, и какался. 

    А потом к нам прилетели наши москвичи в составе двух Вовок и Надежды. И для Листика начались золотые времена - он стал пользоваться бешеной популярностью, ел только на ручках, спал там-же, когда хотел играться тупо их царапал. Оборзел за считанные дни, карочи.



        Но все же знают, что в душе он настоящий ангел...

        А потом Вовки улетели обратно и нам подкинули местного песика Тимона. Листик с трудом скрывал свою радость!

   Гостеприимно предложил ему забраться в любую понравившуюся щель, которую Тимон за эти три дня практически не покидал...

       А еще у листика начал розоветь нос. На первых фото он был черным, как будто угольком начертили. А теперь протерся. Видимо слишком часто совал его не в свои дела. Стал еще больше похож на Масю. Пусть, приблизился на шаг к совершенству...

   А еще к нам в гости прилетел наш друг Ровшик. Все, кто видят его в первый раз говорят, что он похож на актера из индийского кино. Ему еще бы красный двухкассетник и был бы звездой Боливуда. Брали машину напрокат, прокатились по области. Десять дней пролетели, как один.

   А еще у Листика обнаружилась странная страсть - любит свечи. Сядет напротив и смотрит. Наверное, в прошлой жизни имел маленький свечной заводик. Бровей уже почти не осталось, но это его ничему не учит.

   Хотя, у него и раньше брови были не брежневские. Вот усы - даааа. А брови - так, три кривых ниточки... =)

   Ой... Все, что-ли? Вот и все лето? Лааадно, не переживайте! Я вам еще зимой про осень расскажу. Так что не прощаюсь, увидимся в декабре =)

13 комментариев:

  1. Ну наконец-то...
    Кстати, а к лотку он у тебя приучился? Быстро или повозиться пришлось?
    Мы когда свою взяли (она у нас тоже подбирушка), то ей хватило один раз показать, но она же девочка, говорят, у котов все по-другому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт горша переживала больше всего, но зря. С первого знакомства складывал крендели куда велено, а если не доносил, так смущался, что и ругать его не хотелось. Болел же котейка...

      Удалить
  2. Ну че сразу в декабре??? Я чаще хочу! :))
    Листик просто ангел, точно подмечено. :))
    Маша, я так понимаю - все хорошо. Пусть и дальше будет только лучше!
    Пиши почааааще. С таким удовольствием тебя читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сказано-сделано ) лови новый пост ))) все у нас ни разу не в порядке, но неприятность эту мы переживем. Хорошего тоже много.

      Удалить
  3. Чудесный зверь растет. Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе огромное! Впервые за долгие месяцы я зашла к тебе на станичку, не вздрогнув)))) Котейка красавец, эволюционирует с завидной скоростью! Я видела этого зверя своими глазами - он и впрямь хорош. Правда, на вопрос "понимаешь ли ты, как тебе повезло с хозяйкой" не отвечает, а лишь смотрит мудрыми своими глазами, как будто просто стесняется сказать, что неизвестно, кому повезло больше. Маша, мне все не дают покоя те 3 плуфабриката, увиденные у тебя. Просю один отложить для меня. Чесна-чесна)))

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо (краснею прям) на счёт п.ф они все еще в процессе - работаю почти без выходных, не могу добраться. Обещаю показать всех троих перед отправкой, выберешь себе леди по душе, я буду очень рада

      Удалить
  4. Вот и кошарик отьелся! Поогромнел! А красавчиком он и раньше был.
    Маш, пиши, мы ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я так рада тебя видеть! Да, выселение глистов явно пошло на пользу. Он же у нас еще и чумкой переболел, но это уже совсем другая история и закончилась она хорошо.

      Удалить
  5. Вау!!!!Ну Листик не узнать))))))Красавец,вес набрал.округлился,ну немного приобнаглел,а как же иначе),хозяин))))))А фото какие чудесные!!!Супер!!!!
    Третья и предпоследняя фотки-шедеврики)))))
    Лето замечательное и жизнь тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, борзометр у нашего кота попался поломатый. Но, мы его и таким любим =) Лето получилось скомканное, но мы часто были на море, хоть и фоток не осталось толком =)

      Удалить